Personal IT Vocamate Interactive
Специальные отраслевые решения
Голосовые роботы отлично подходят для обработки любых звонков, протекающих по формализованным сценариям. Роботы могут выполнять множество задач:
- Отвечают на запросы абонентов
- Принимают заявки и обращения
- Уведомляют о задолженности
- Доносят специальные предложения и важную информацию
Примеры специальных решений для некоторых сфер
Служба найма персонала
Когда обработку звонков нужно роботизировать
Большое количество звонковЧтобы не увеличивать очередь на линии, и заставлять клиентов ждать - приходится увеличивать штат сотрудников, что влечет повышение затрат на его содержание |
Голосовые роботы сокращают затраты в 2 и более разЗамена 10 операторов на голосовых роботов позволяет экономить от 2 до 3 млн. руб. ежегодно |
|
Нелинейность нагрузкиВ отдельные дни количество звонков может вырасти в 10 и более раз. Приходится привлекать дополнительных операторов или аутсорсинг |
Робот обрабатывает более 100 звонков одновременноВы сможете справиться с пиковыми нагрузками без очередей, потерянных звонков и дополнительных операторов |
|
Потребность в работе 24/7Несет за собой организацию нескольких смен, увеличенные расходы в ночную смену и праздничные дни |
Стоимость роботов не зависит от времени сутокДля обеспечения работы в режиме 24/7 не нужно расширять бюджет |
Как работает Personal IT Vocamate Interactive
Сценарии настраиваются в удобном графическом редакторе, который позволяет вносить изменения и создавать новые сценарии самостоятельно, не привлекая разработчика.
Речевые платформы выбираются в зависимости от сложности задачи. Vocamate Interactive может использовать как бесплатные средства, так и самые современные коммерческие движки ведущих мировых компаний в области речевых технологий.
Звонки переадресуются на сервис средствами IVR-меню, или выделяется отдельный телефонный номер для роботов.
Данные, необходимые для сценария, робот получает из внешних информационных систем компании по шине обмена. Таким же образом полученные данные сохраняются во внешних ИС.
Стоимость и подключение
Облачный сервис
VilineПо роботам
Вы арендуете столько роботов, сколько звонков нужно обрабатывать одновременно.
Аренда 1 робота
от 7700 до 3080 руб./мес.
от 440 до 176 руб./день
Оптимально, когда количество звонков достаточно велико, и можно хорошо прогнозировать нагрузку
Облачный сервис
ViminПо минутам
Совершенные звонки оплачиваются поминутно. Роботы резервируются по количеству одновременных звонков.
Обработка звонков
от 2,4 до 1,61 руб./мин
Резерв 1 робота
от 1925 до 770 руб./мес.
от 110 до 44 руб./день
Оптимально, когда количество звонков достаточно велико, и можно хорошо прогнозировать нагрузку
Локальная версия
VilocalПроект по внедрению
Стоимость рассчитывается специалистами Prof IT после бесплатного аудита инфраструктуры компании и задач по роботизации звонков, и складывается из следующих составляющих:
- Серверное оборудование
- Базовые лицензии Microsoft
- Лицензии Vocamate Interactive
- Услуги по внедрению и сопровождению
Наши конкурентные преимущества
Personal IT Vocamate Interactive – коробочное решение.
Редактор позволяет удобно и быстро создавать сценарии обработки звонков. А значит - сокращаются сроки и риски проекта по запуску голосового робота в колл-центре.
Мы используем речевые платформы ведущих мировых производителей:
Microsoft, Яндекс, ЦРТ. На каждом этапе применяем именно те средства, которые целесообразны для решения задачи клиента. Такой подход повышает качество решения задачи и снижает стоимость владения голосовым сервисом.
Мы работаем над каждым проектом индивидуально:
анализируем удобство общения человека с роботом, оптимизируем сценарии на уровне каждого шага: модификация вопросов, настройка логики диалога, контекстные подсказки и пояснения. Именно так достигается тот уровень качества, который необходим для работы с клиентами вашей компании.
или по тел.: +7 (4742)220-555 доб. 2234,
bazilinskii_dv@regard.lipetsk.ru
Сетевые решения