Обеспечение офисной печати
Прежде чем принять решение о покупке офисного оборудования, ознакомьтесь с нашим предложением АРЕНДЫ и АУТСОРСИНГА офисной печати, сканирования и управления ими.
Чтобы правильно оценить преимущества этого варианта использования оргтехники ответьте се§бе на вопрос – знаете ли Вы стоимость одного отпечатка, производимого сейчас в вашем офисе? Она складывается из:
- стоимости оборудования,
- стоимости расходных материалов,
- стоимости сервиса,
- косвенных затрат,
- удобства сотрудников.
Мы предлагаем Вам комплексную услугу по управлению офисной печатной инфраструктурой , разрабатываемую индивидуально под заказчика и его потребности.. Это прозрачная форма работы, которая позволяет Вам контролировать свои расходы и оптимизировать бизнес-процессы.
Преимущества аутсорсинга
- прозрачность услуги,
- высвобождение инвестиций,
- автоматизация процесса закупок,
- сокращение налогоблагаемой базы предприятия,
- увеличение производительности и стабильности,
- безопасность,
- предоставление гибкой архитектуры обеспечения офисного документооборота,
- стабильный сервис,
- отсутствие проблем со списанием и утилизацией оборудования, расходных материалов,
- непрерывный анализ и улучшение печатной инфраструктуры,
- фиксированная цена за отпечаток на срок действия контракта.
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите провести аудит печати на своем предприятии пишите: audit@regard.lipetsk.ru
Мы готовы работать для Вас, предоставляя оборудование и полное техническое сопровождение, в любой точке Липецка, Липецкой области, Тамбова и г. Воронеж. В том числе готовы сотрудничать с организаторами конгрессов, форумов, выставок, спортивных мероприятий.
Оставить заявку
Аренда и аутсорсинг