Факты о Dynamics 365
- Dynamics 365 – это инновационная платформа для автоматизации бизнеса от Microsoft. Она включает в себя как расширенные функции CRM, так и ERP-модули.
- Dynamics 365 выбирают компании, которые стремятся автоматизировать полный цикл работы с клиентом: маркетинг, социальное взаимодействие, продажи, выполнение договоров и проектов, сервисное обслуживание.
- Dynamics 365 – это мировой лидер среди полнофункциональных CRM-платформ по мнению аналитиков Gartner, Forrester и Пола Гринберга.
- Предшественники Dynamics 365 – это известные на российском рынке Dynamics CRM и Dynamics AX.
- Dynamics 365 включает в себя следующие основные модули:
- Sales – Продажи
- Marketing – Маркетинг
- Field Service – Полевое обслуживание
- Customer Service – Сервисное обслуживание
- Project Service Automation – Проектная деятельность
- Operations – Операции
- Financials – Финансы
- Dynamics 365 полностью интегрирована с облачными сервисами Microsoft Azure и Office 365.
- В Dynamics 365 включен расширенный список дополнительных приложений и инструментов, таких как Customer Insights, Social Engagement, Microsoft Flow, PowerApps, Machine Learning и др.
Клиент на 360˚
На расстоянии одного клика получите полную информацию о вашем клиенте:
- структура организации
- контакты
- взаимосвязи организаций и контактов
- сегментация
- история взаимодействий: Email, звонки, задачи, встречи, обращения
- история работы: возможные сделки, заказы, отгрузки, проекты
Организация продаж
Используйте процессы продаж, наиболее подходящие для вашего бизнеса:
- наглядная визуализация процесса продаж
- выбор подходящего процесса
- подключение к возможной сделке необходимых специалистов
- внутренние и внешние коммуникации по сделке: почта, звонки, задачи
- хранение всех связанных со сделкой документов
- создание коммерческого предложения прямо из системы
- отслеживание всех версий предложения
Мобильность
Используйте CRM повсюду с мобильным приложением:
- лиды, организации и контакты
- письма, звонки и задачи
- возможные сделки предложения
- визуальные диаграммы
И это ещё не все.
Адаптация мобильного приложения под ваши потребности. Два мобильных приложения:
- для планшетов;
- для телефонов.
Аналитика
Анализируйте и делайте ваши процессы более эффективными:
- сегментация и фильтрация при работе с данными
- панели мониторинга для быстрого просмотра
- привычный Excel для аналитиков
- Power BI для профессионального анализа данных CRM
- предиктивная аналитика
Пост-продажные процессы
Укрепите взаимоотношения с клиентом, выполняя свою работу наилучшим образом:
- сервисное обслуживание
- управление проектами
- выездное обслуживание
- клиентский портал
- XRM-процессы
- уникальные и отраслевые процессы оказания услуг или производства
Настройка и адаптация
Инструменты Dynamics 365 делают автоматизацию бизнеса быстрее и проще:
- настройка структуры данных
- настройка интерфейса
- настройка бизнес-процессов и диалоговых процессов
- портал для клиентов и партнеров
- мастер отчетов
- роли доступа
- панели управления (дашборды)
Интеграция с Office 365 и другими приложениями
Совместная работа с Office 365 повысит производительность сотрудников:
- формируйте коммерческие предложения в Word или PowerPoint;
- звонки Skype и Skype for Business;
- хранение и поиск документов в Sharepoint-Online;
- оставляйте заметки в OneNote;
- приложение Dynamics 365 для Outlook и на мобильном тоже;
- анализируйте данные с помощью Excel
- и другие интеграционные возможности, облегчающие работу
или по тел.: +7 (4742)220-555 доб. 2234,
bazilinskii_dv@regard.lipetsk.ru
Сетевые решения